13 ДЕКАБРЯ 2019

Сеть «Дядя Дёнер» приняла участие в ежегодном исследовании рынка общепита

Команда аналитиков РБК опубликовала очередной отчет о состоянии российского ресторанного бизнеса. В обзоре отражены тенденции, которые наметились в 2018-19 годах, а также перспективы и прогнозы развития рынка общественного питания.

Генеральный директор ООО «Дядя Дёнер» Антон Лыков в интервью для проекта отметил наметившуюся в 2017 году стагнацию ресторанного рынка, которая выразилась в снижении посещаемости и уменьшении среднего чека.

При этом он рассказал о высоком росте спроса на доставку готовой еды, а также о повышении популярности вегетарианской кухни. Именно эти два направления компания и планирует развивать в дальнейшем. В числе других приоритетов Антон Лыков назвал непрерывное повышение качества сервиса, квалификации поваров и снижение времени доставки заказов.

За последний год отличные результаты показал собственный цех по производству полуфабрикатов, который позволяет сети «Дядя Дёнер» не только покрыть свои производственные нужды, но и реализовать готовую продукцию другим ресторанным сетям Сибири.

В целом данные отчета совпадают с мнением бизнесмена. Отмечен спад посещаемости заведений общепита на фоне снижения реальных доходов населения. При этом люди все чаще заказывают еду на дом или в офис. Данная тенденция распространяется и на фастфуд, хотя всегда считалось, что блюда для быстрых перекусов не пригодны для доставки на дом из-за снижения вкусовых характеристик. Полученные данные полностью опровергли данное убеждение.

РБК занимается исследованием различных рынков с 2001 года. В ходе работы над обзором общественного питания в России был проведен комплексный анализ данных 770 сетей. В общей сложности проанализировано более 24,5 тысяч сетевых заведений всевозможных форматов, от фастфуда до традиционных ресторанов, и опрошено 3900 посетителей.

Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью
и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

+7 (383) 349 57 76 (доб. 209) as@uscapital.ru