31 ЯНВАРЯ 2018

Маркетинговая акция позволила увеличить выручку сети «Дядя Дёнер»

Группа компаний «Дядя Дёнер» подвела итоги стимулирующей акции, главным призом в которой стал IPhone 8.

Важным инструментом осуществления выбранной стратегии должен стать запуск собственного производства полуфабрикатов для приготовления блюд из меню сети, что позволит сократить их себестоимость на 2%.

Акция «Iphone за 100 рублей», которую организовала федеральная сеть общественного питания «Дядя Дёнер», длилась около 1,5 месяцев на территории Новосибирска и области. Ее победителями стали 10 клиентов-владельцев «Карт любимого гостя» сети. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, нужно было в период проведения акции (с 5 декабря 2017 по 14 января 2018 года) совершить хотя бы одну покупку на сумму от 100 рублей. Среди призов были телевизор, смарт-часы, портативные зарядные устройства, сертификаты в магазин бытовой техники, бонусы на «Карту любимого гостя» и, конечно, IPhone 8.

Реализованная акция имела успех, что подтверждается ростом сразу нескольких ключевых показателей: выручки, среднего чека и количества активных карт. Стоит отметить, что подобные маркетинговые мероприятия становятся для компании традиционным способом стимулирования продаж и расширения круга своих клиентов. Ранее сеть быстрого питания проводила акцию «Pepsi бесплатно», «Дядя Дёнер Мания» с поездкой в Крым на двоих в качестве главного приза и многие другие, которые также показали свою эффективность.

Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью
и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

+7 (383) 349 57 76 (доб. 209) as@uscapital.ru